Яндекс Маркет начал тестировать нового складского робота

Яндекс Маркет начал тестировать нового складского робота

Создание сайта медицинской организации

Яндекс Маркет разработал нового складского робота. Его задача — перемещать палеты с товарами, которые хранятся в логистическом комплексе маркетплейса в подмосковном Софьине.

Новый робот-транспортировщик дополнил линейку складских роботов Маркета. Про ее запуск сервис рассказал в этом августе. Тогда маркетплейс представил своего первого робота — инвентаризатора.

Команда Маркета полностью спроектировала и собрала обоих роботов, они работают на программном обеспечении Яндекса. Теперь эти роботы помогают ускорить складские процессы, освобождают людей от монотонных дел и дают им возможность заняться более сложными и интересными задачами на складе.

Создание сайтов для клиник

Например, робот-транспортировщик действует автономно и перевозит грузы до 800 кг. Он оснащен лидаром, ультразвуковыми сенсорами и камерами. Все это помогает роботу ориентироваться в пространстве и передвигаться безопасно как для себя, так и для окружающих людей.

Напомним, в рамках YaC 2022 Яндекс Маркет также представил пульт управления заказом для покупателей, а также улучшенную при помощи ИИ выдачу в категории одежды и обуви.

Посмотреть YaC 2022 про Маркет можно – здесь.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Telegram, WhatsApp и Viber вошли в список сервисов, которые нельзя использовать для платежных интеграций

Добавить комментарий

Вернуться наверх