Яндекс Маркет: покупатели не различают 11.11 и Черную пятницу

Яндекс Маркет: покупатели не различают 11.11 и Черную пятницу

Создание сайта медицинской организации

Перед крупными ноябрьскими распродажами Яндекс Маркет опросил своих покупателей и выяснил, какие именно распродажи те знают и ждут. Среди самых ожидаемых респонденты назвали 11.11, Черную пятницу, предновогоднюю распродажу и Киберпонедельник. При этом больше половины опрошенных (64%) уверены, что Черная пятница и 11.11 – это одна и та же распродажа.

Маркет также выяснил, что покупатели путают и даты этих двух распродаж. На прямой вопрос: когда проходит Черная пятница? – почти каждый второй респондент (44%) ответил, что 11 ноября. Только каждый четвертый (24%) знает, что обычно эту распродажу проводят в последнюю пятницу ноября. Каждый пятый респондент (21%) вообще не знает, когда проходит Черная пятница, а каждый десятый (11%) полагает, что магазины устраивают ее в первую пятницу ноября.

Создание сайтов для клиник

Путаницу с самими распродажами и их датами аналитики Маркета объясняют тем, что в России уже несколько лет интернет- и офлайн-магазины, торговые сети и маркетплейсы в ноябре активно рекламируют распродажу 11.11 и эффект от этого продвижения распространяется также на Черную пятницу. К тому же в этом году впервые за 6 лет 11.11 тоже выпадает на пятницу.

Отметим, по данным опроса, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы в октябре, 88% интернет-пользователей знают про «Черную пятницу» и почти половина из них в этот период планирует совершать покупки онлайн. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  22 ноября в Москве состоится бесплатная офлайн-конференция по актуальному маркетингу

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх