Яндекс Маркет представил новый способ управления ценами для магазинов

Яндекс Маркет представил новый способ управления ценами для магазинов

Создание сайта медицинской организации

Продавцам Яндекс Маркета больше не придется тратить время на обновление цен для каждого магазина по отдельности, теперь можно установить основную цену в каталоге. Она будет по умолчанию применяться для всех магазинов, где не проставлена цена.

Создание сайтов для клиник

Если в каком-то магазине нужно назначить цену, которая отличается от основной, это можно сделать как раньше – на странице Ассортимент магазина. Цена в магазине приоритетнее основной: если она будет указана, то покупатели увидят именно ее. Таким образом, если нужно, чтобы товар продавался по основной цене из Каталога, необходимо убедиться, что в Ассортименте магазина она не задана.

Основная цена — дополнительный способ управления ценами, который никак не влияет на текущие настройки. Назначить ее можно в личном кабинете: вручную, файлом или по ссылке. В самом ближайшем будущем передача основной цены будет реализована через API.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс Маркет дал возможность самозанятым торговать на маркеплейсе так же, как магазины-партнеры сервиса. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс Маркет изменил условия вознаграждения для новых владельцев ПВЗ

Добавить комментарий

Вернуться наверх