Яндекс Маркет расширяет возможность оплаты при получении на большее количество товаров

Яндекс Маркет расширяет возможность оплаты при получении на большее количество товаров

Создание сайта медицинской организации

На Яндекс Маркете стало доступно еще больше одежды, обуви и аксессуаров с оплатой при получении. За 2022 год количество товаров, для которых действует такая возможность, выросло в 4 раза. 

Постоплата работает для одежды, обуви и аксессуаров, которые Маркет развозит покупателям со своих складов. При получении покупки рассчитаться можно банковской картой или наличными — подходящий вариант сервис предлагает выбрать при оформлении заказа. Постоплата доступна при доставке как по адресу покупателя, так и в пункт выдачи заказов Маркета (ПВЗ).

Создание сайтов для клиник

Купленные на Маркете одежду, обувь и аксессуары можно примерить при получении, если для них действует такая возможность. При доставке курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ сервиса работают примерочные. Маркетплейс подсказывает в карточке товара, можно ли его померить. Если что-то из заказа не подходит, покупатель может сразу вернуть товар и заплатить только за то, что оставит себе.

Напомним, Яндекс Маркет вернул возможность оплаты заказа при получении в августе текущего года. Теперь магазины могут настраивать разные способы оплаты как в домашнем, так и в других регионах. Можно комбинировать постоплату с предоплатой, чтобы покупатели могли выбрать удобный для них способ. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  86% россиян покупают и заказывают товары в интернете

Добавить комментарий

Вернуться наверх