Яндекс Маркет расширяет возможность торговли с юрлицами на большее число магазинов

Яндекс Маркет расширяет возможность торговли с юрлицами на большее число магазинов

Создание сайта медицинской организации

С помощью «Маркета для бизнеса» продавать товары юридическим лицам теперь может еще больше магазинов. С прошлой осени и до сих пор Яндекс Маркет тестировал такие продажи — и торговля с юрлицами была доступна только части магазинов. Теперь сервис включит по умолчанию эту возможность для всех, кто работает по упрощенной системе налогообложения (УСН) или автоматизированной (АУСН), а также настроил с Маркетом электронный документооборот и сотрудничает с ним по модели FBY или FBS. Отключить продажи через «Маркет для бизнеса» магазины могут в любой момент. Торговля с юрлицами поможет продавцам привлечь новых клиентов и увеличить число заказов.

Тесты показали, что продажи через «Маркет для бизнеса» позволяют магазину получать дополнительные заказы с высоким средним чеком. Средний чек на заказы от бизнеса до 11 раз выше, чем при продажах таких же товаров физлицам на Маркете, и всего 1% таких заказов превращается в возвраты. А ещё торговля с юрлицами позволяет получать оптовые заказы на сумму до 5 млн рублей.

С помощью «Маркета для бизнеса» можно торговать с компаниями и предпринимателями так же просто, как с физлицами. Таким образом магазин может продавать любые товары — от канцтоваров до мебели. А сервис будет хранить товары у себя, если нужно, и доставлять их покупателям. Продавец сам решает, с кем торговать на маркетплейсе — с юридическими лицами, с физическими или и с теми, и с другими. Это можно выбрать при подключении к Маркету или после — в любой момент.

Создание сайтов для клиник

Для продавцов, которые управляют заказами в личном кабинете на Маркете, а также работают по УСН или АУСН и уже подключили ЭДО, продажи юрлицам станут доступны по умолчанию до конца марта. А если магазин пользуется своей системой, подключенной к Маркету через API, он сможет торговать с юрлицами после того, как настроит работу с заказами от бизнеса. Маркетплейс также работает над возможностью подключить к «Маркету для бизнеса» продавцов, пользующихся модулями интеграции.

  WhatsApp готовит к запуску функцию расшифровки голосовых сообщений

Магазины, работающие по общей системе налогообложения и подключившие электронный документооборот, также могут начать торговать с бизнесом. Уже сейчас они могут самостоятельно подключиться к «Маркету для бизнеса» в личном кабинете продавца.

Напомним, с февраля месяца продавцы Яндекс Маркета, которые имеют оборот до 3 млн рублей в месяц и работают с сервисом больше полугода по моделям FBY, FBS или Экспресс, могут быстро получить  дополнительные средства на развитие бизнеса через сервис «Деньги в оборот».

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх