Яндекс Маркет облегчил прдавцам управление заказами и отгрузками товара. Теперь вся работа с заказами осуществляется на одной странице. Продавцам больше не придется переключаться между вкладками браузера, чтобы просмотреть, что заказали и в какой отгрузке нужно привезти товары.
На странице заказы группируются по состоянию, чтобы было проще найти нужные: ждут сборки, в доставке и другие. Информацию о состоянии отгрузок и их составе можно посмотреть на вкладке Отгрузки.
Также разработчики маркетплейса учли пожелания продавцов и больше не показывают в отменах заказы, в которых покупатель передумал еще до оплаты. Но их по-прежнему можно найти их на вкладке Все.
Старые страницы с заказами и отгрузками будут убираться постепенно — с 26 сентября. До середины октября они исчезнут у всех.
Напомним, в начале сентября в личном кабинете продавца появилась гибкая настройка подписки на уведомления от сервиса. Партнер может сам выбрать, какие сигналы ему важно получать — и в какие каналы.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.