Яндекс Маркет сам будет выплачивать кешбэк вместо продавцов, улучшающих карточки товаров

Яндекс Маркет сам будет выплачивать кешбэк вместо продавцов, улучшающих карточки товаров

Создание сайта медицинской организации

Яндекс Маркет поддержит продавцов, которые активно работают над улучшением карточек товаров.  Маркетплейс будет начислять повышенный кешбэк для их покупателей за свой счет.

Продавцу нужно загружать качественные фотографии, заполнять описание и указывать  характеристики в карточках со статусом «Можно дополнить». Параметры, которых не хватает, будут отмечены в личном кабинете.

Создание сайтов для клиник

Как только карточка будет заполнена больше, чем на 60%, кешбэк Плюса за покупку товара в магазине будет повышен. Чем больше контента будет загружено, тем больше дополнительного кешбэка можно будет получить.

Карточку могут улучшать несколько продавцов, в таком случае кешбэк получит каждый. Но его размер будет зависеть от вклада — он будет указан в поле «Ваш контент» в статусе карточки.

Ранее на этой неделе Яндекс Маркет начал продажу электроники и бытовой техники под собственной торговой маркой Tuvio.  На маркетплейсе уже доступны телевизоры указанной марки на платформе Яндекс ТВ. Скоро можно будет также заказать холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и другую домашнюю электронику и бытовую технику Tuvio для всей семьи.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  VK Звонки начали бета-тестирование приложения для переговорных

Добавить комментарий

Вернуться наверх