Яндекс Маркет запускает акселератор для блогеров

Яндекс Маркет запускает акселератор для блогеров

Создание сайта медицинской организации

Яндекс Маркет совместно с рекламным агентством WildJam запускает акселератор для блогеров — программу обучения создателей контента для массовой аудитории. 

Первый поток из нескольких десятков блогеров начнет обучение в марте. Участники узнают, как создавать обзоры товаров, видео с их распаковкой, интеграции брендов в посты для соцсетей и организовывать съемочный процесс. 

Во время обучения сервис будет платить блогерам вознаграждение за создание контента, а после, по словам представителей платформы, компания может предложить некоторым участникам постоянное сотрудничество. 

Создание сайтов для клиник

С помощью программы Яндекс Маркет планирует создать сообщество креаторов, которые будут помогать сервису делать качественный контент — в том числе шоты. После тестового запуска сервис планирует сделать программу регулярной и набирать на нее новых участников.

Напомним, Маркет начал внедрять новый формат представления товаров – шоты, в ноябре прошлого года. Шоты показываются на главной странице приложения в бесконечной ленте и на карточках с предложениями от конкретного продавца.

Магазин может снять шот с любым своим товаром. Например, в ролике можно показать покупателям распаковку товара или сделать его обзор. Чтобы привлечь к шоту внимание как можно большего количества клиентов Маркета, продавцы могут снимать в таких видео известных блогеров. Продолжительность шотов — от 5 до 60 секунд. Чем популярнее ролик, тем выше сервис покажет его в подборке.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Российские продавцы смогут торговать на площадках Alibaba Group

Добавить комментарий

Вернуться наверх