Яндекс Маркет запускает реферальную программу для продавцов

Яндекс Маркет запускает реферальную программу для продавцов

Создание сайта медицинской организации

Магазины, торгующие на Яндекс Маркете, теперь могут привести на сервис новых продавцов и за каждого из них получить на свои расчетные счета денежное вознаграждение – 10 тыс. рублей. Это стало возможным благодаря реферальной программе, которую маркетплейс запустил для магазинов-партнеров. Она позволяет продавцам дополнительно заработать с помощью сервиса, а полученные деньги они смогут потратить на что угодно – например, на развитие бизнеса. 

Чтобы воспользоваться реферальной программой Маркета, нужно в ней зарегистрироваться, получить промокод и поделиться им с тем, кто имеет статус юрлица или ИП и кто раньше не торговал на сервисе. Дальше новый продавец регистрируется на маркетплейсе, при этом указывает промокод и подключается к сервису по модели FBY, FBS или Экспресс. Как только этот магазин продаст на Маркете товары на общую сумму от 10 тыс. рублей, пригласивший его партнер получит от сервиса денежное вознаграждение. 

Создание сайтов для клиник

Уже сейчас зарабатывать на реферальной программе Маркета могут все юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые торгуют на сервисе. Скоро маркетплейс запустит ее вообще для любых российских юрлиц и индивидуальных предпринимателей – не только для магазинов на сервисе.

Напомним, с октября на Яндекс Маркете действует программа лояльности для активных продавцов, которые предлагают покупателям привлекательные цены и высокий уровень сервиса. Маркетплейс поощряет таких клиентоориентированных продавцов скидками на свои услуги, возвратом части затрат на продвижение, а также доступом к выделенной линии поддержки. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Количество зарегистрированных аккаунтов на VK Play достигло 16,5 млн

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх