Яндекс Маркет запускает собственную креативную студию crtvmrkt

Яндекс Маркет запускает собственную креативную студию crtvmrkt

Создание сайта медицинской организации

Бренды и продавцы, которые работают с Яндекс Маркетом, теперь могут воспользоваться услугами креативной студии crtvmrkt. Об этом на конференции «Сфера продвижения» заявил Даниил Шулейко, глава бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса. Эта команда Маркета, которая занимается разработкой рекламы, дизайном и креативом. Студия поможет партнерам стать заметнее — продвигать себя и свои товары, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить продажи.

Crtvmrkt специализируется на рекламных кампаниях в формате 360, спецпроектах на Маркете и других онлайн-площадках, имиджевых офлайн-кампаниях на городских улицах и крупных фестивалях, коллаборациях с популярными брендами и локальными производителями. Студии доступны возможности экосистемы Яндекса — например, она может разместить рекламу на машинах Яндекс Go.

В портфолио crtvmrkt есть уже целый ряд проектов и коллабораций с партнёрами из разных сфер бизнеса. Например, студия выпустила совместную коллекцию обуви Маркета с Эконикой. Команда crtvmrkt также разработала несколько эксклюзивных линеек товаров для дома с локальными ремесленными производствами и художниками — все это можно купить на Маркете. Еще совместно с производителями студия запустила ряд рекламных кампаний для телевидения и фестивалей. 

Создание сайтов для клиник

Подать заявку на совместный проект можно на сайте студии.

Ранее стало известно, что Яндекс Маркет назначил коммерческого директора. Им стала Екатерина Звонкова, которая раньше отвечала за операции маркетплейса. В новой должности она будет отвечать за развитие бизнеса продавцов на площадке и взаимодействие с вендорами и прямыми поставщиками Маркета.  

Другие анонсы с конференции «Сфера продвижения»:

  • Бренды и продавцы Яндекс Маркета смогут рекламироваться на digital-экранах в ПВЗ
  • Партнеры Яндекс Маркета смогут продвигать свои предложения в сервисах Еда и Delivery Club
  • Продавцы Яндекс Маркета смогут размещать на товарных полках короткие видеоролики
  Яндекс Маркет позволил всем партнерам продавать подержанные и уцененные товары

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх