Бренды и продавцы, которые работают с Яндекс Маркетом, теперь могут воспользоваться услугами креативной студии crtvmrkt. Об этом на конференции «Сфера продвижения» заявил Даниил Шулейко, глава бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса. Эта команда Маркета, которая занимается разработкой рекламы, дизайном и креативом. Студия поможет партнерам стать заметнее — продвигать себя и свои товары, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить продажи.
Crtvmrkt специализируется на рекламных кампаниях в формате 360, спецпроектах на Маркете и других онлайн-площадках, имиджевых офлайн-кампаниях на городских улицах и крупных фестивалях, коллаборациях с популярными брендами и локальными производителями. Студии доступны возможности экосистемы Яндекса — например, она может разместить рекламу на машинах Яндекс Go.
В портфолио crtvmrkt есть уже целый ряд проектов и коллабораций с партнёрами из разных сфер бизнеса. Например, студия выпустила совместную коллекцию обуви Маркета с Эконикой. Команда crtvmrkt также разработала несколько эксклюзивных линеек товаров для дома с локальными ремесленными производствами и художниками — все это можно купить на Маркете. Еще совместно с производителями студия запустила ряд рекламных кампаний для телевидения и фестивалей.
Подать заявку на совместный проект можно на сайте студии.
Ранее стало известно, что Яндекс Маркет назначил коммерческого директора. Им стала Екатерина Звонкова, которая раньше отвечала за операции маркетплейса. В новой должности она будет отвечать за развитие бизнеса продавцов на площадке и взаимодействие с вендорами и прямыми поставщиками Маркета.
Другие анонсы с конференции «Сфера продвижения»:
- Бренды и продавцы Яндекс Маркета смогут рекламироваться на digital-экранах в ПВЗ
- Партнеры Яндекс Маркета смогут продвигать свои предложения в сервисах Еда и Delivery Club
- Продавцы Яндекс Маркета смогут размещать на товарных полках короткие видеоролики
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.