Яндекс Маркет запустил программу лояльности для активных продавцов, которые предлагают покупателям привлекательные цены и высокий уровень сервиса.
Маркетплейс будет поощрять таких клиентоориентированных продавцов скидками на свои услуги, возвратом части затрат на продвижение, а еще — доступом к выделенной линии поддержки. Продавцы будут экономить на продвижении и услугах маркетплейса, а клиенты — покупать товары по более выгодным цена и получать их точно в срок.
Привилегии в рамках программы лояльности будут бесплатными для продавцов. Чтобы попасть в Клуб Маркета, продавцу необходимо поддерживать определенный объем продаж, отлично работать — то есть вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их покупателю, не отменять заказы и предлагать покупателю выгодные цены. Кроме того, будет учитываться, то, насколько активно продавец мотивирует своих покупателей кешбэком баллами Плюса.
Участники программы лояльности получат сниженный тариф на ежедневные выплаты — всего 1%, 15% кешбэк затрат на продвижение, а также выделенную линию технической поддержки. Еще они получат постоянную скидку 7% на аренду машин для бизнеса от Яндекс Драйва.
Подробнее о том, как попасть в Клуб Маркета можно прочесть в Справке. Если у продавца в личном кабинете на Сводке еще нет значка Клуба – значит, нужно подтянуть показатели. В ноябре значок появится и подробно расскажет, что нужно улучшить, чтобы получить бонусы.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.