Яндекс Маркет открыл сразу три новых сортировочных центра – в Новосибирске, Оренбурге и Москве. В эти центры продавцы теперь могут отгружать уже упакованные заказы для доставки покупателям.
Новые сортцентры позволят магазинам продавать товары клиентам по всей стране и экономить на логистике: достаточно в своем регионе передать посылки Маркету – и сервис сам доставит их получателям. Это плюс и для жителей соответствующих регионов, потому что теперь они будут получать заказы из маркетплейса еще быстрее.
Отгружать товары в сортировочные центры могут продавцы, которые работают с Маркетом по модели FBS: они хранят товары у себя, сами упаковывают их и передают сервису для доставки покупателям. В начале октября маркетплейс снизил стоимость обработки одного заказа в сортцентре, и теперь эта услуга обходится продавцам в 10 рублей.
Отметим, Яндекс Маркет активно развивает свою логистическую инфраструктуру по всей России. Помимо Новосибирска, Оренбурга и Москвы, сортцентры Маркета работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани и многих других городах. Суммарная площадь всех логистических объектов сервиса превышает 300 тыс. кв. метров. У маркетплейса есть также сеть пунктов выдачи заказов — она объединяет более 8 тыс. точек в разных регионах страны.
Напомним также, недавно у пользователей Яндекс Go появилась возможность заказывать любые товары с Яндекс Маркета и получать их в любой точке страны. До сих пор таким образом покупатели могли заказать только товары, для которых действовала экспресс-доставка за 1–2 часа. Теперь в Go есть весь ассортимент маркетплейса.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.