Яндекс Метрика реализовала автоматический импорт расходов из ВКонтакте и myTarget

Яндекс Метрика реализовала автоматический импорт расходов из ВКонтакте и myTarget

Создание сайта медицинской организации

В разделе «Интеграции» Яндекс Метрики появились инструменты для загрузки расходов из ВКонтакте и myTarget. С их помощью рекламодатели, которые уже привлекают платный трафик через эти системы, смогут отслеживать в одном отчете расходы на рекламу, ее рентабельность, конверсионность и сравнивать их с другими рекламными системами, например с Директом.

Вручную загружать данные и строить дашборды больше не придется — Метрика автоматически импортирует всю необходимую информацию и представит ее в удобном формате. Если у рекламодателя настроена только передача данных о расходах, в статистике появится информация о расходах и кликах в разбивке по дням.

Если настроить еще и передачу дохода для целей на сайте или через электронную коммерцию, то в Метрике можно будет отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах — ее ROI, ROMI, CPL и долю рекламных расходов. Эти данные помогут понять, какие рекламные каналы окупаются лучше, и определить самые выгодные источники, кампании или объявления. Причем сравнивать можно не только каналы целиком, но и отдельные кампании или объявления.

Создание сайтов для клиник

Все данные появятся в отчете «Источники, расходы и ROI». Он автоматически подсчитывает окупаемость каждого рекламного канала и помогает понять, какая реклама работает лучше всего. Для этого отчет использует данные о расходах на рекламу и полученном доходе. 

Чтобы система могла составлять эти отчеты, нужно передавать ecommerce-данные или доход вместе со статистикой по достижениям цели.

Как начать передавать расходы из ВКонтакте и myTarget в Метрику, можно прочесть здесь. Сейчас доступна только интеграция с ВКонтакте и myTarget. В ближайшее время планируется добавить интеграцию с новым кабинетом VK Рекламы.

Напомним, в 2021 году Яндекс Метрика представила официальные интеграции для установки электронной коммерции, чтобы помочь владельцам интернет-магазинов отслеживать не только посещаемость сайта, но и то, как пользователи взаимодействуют с товарами и что покупают. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Россияне увеличили число онлайн-покупок на 43% во время Черной пятницы

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх