Яндекс начал тестирование Публичных профилей в поиске

Яндекс начал тестирование Публичных профилей в поиске

Создание сайта медицинской организации

Яндекс начал тестирование Публичных профилей в поиске.

Как сообщается в Справке, Публичный профиль — это удобная и бесплатная онлайн-визитка в поиске Яндекса, с помощью которой пользователь может  рассказать о своих профессиональных достижениях, опыте, рекомендациях. Публичный профиль поможет быть на виду у широкой аудитории и привлечь внимание коллег и работодателей.

Чтобы принять учатие в бета-тестировании новой возможности, нужно оставить заявку на этой странице. 

Создание сайтов для клиник

Создать профиль очень просто. Для этого нужно зайти в свой профиль в Яндекс ID и заполнить анкету: образование, опыт работы, навыки, достижения.

В разделе «Образование» можно указать не только основную специальность, но и дополнительные.  В разделе «Достижения» можно разместить ссылки на свои проекты, публикации, выступления в различных форматах (тексты, видео и другие).

После модерации профиль появится в результатах поиска по запросу с именем и фамилией пользователя.

Напомним, в ноябре 2022 года Яндекс представил новую версию поиска — Y2, ориентированную на то, чтобы показывать пользователю все самое важное прямо в результатах выдачи. Y2 облегчает поиск и выбор врача, онлайн-курса или товара. Теперь поиск не только индексирует веб-страницы, но и находит на них информацию об объектах, аккумулирует ее и показывает в поисковой выдаче.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс приглашает на ежегодный фестиваль истории технологий «Демодуляция»

Добавить комментарий

Вернуться наверх