У Алисы в поисковом приложении Яндекс появились новые функции. Теперь ассистент может поставить напоминание, прочитать вслух текст на сайте и дать быстрый доступ к популярным функциям приложения.
Также у Алисы появился быстрый доступ к часто используемым функциям: например, слушать музыку и переключать любимые треки можно прямо в окошке Алисы. Там же можно позвонить контактам из телефонной книги — например, по команде «Алиса, позвони маме». Ассистент прямо в окошке уточнит, по какому из номеров позвонить, если их несколько.
Интерфейс Алисы в приложении Яндекс также поменялся — она научилась адаптироваться под разный контент. Когда нужно, она меняет форму, оставляя больше полезного пространства на экране смартфона. Прямо из окошка с Алисой теперь можно перейти в чат с ассистентом, в умную камеру или посмотреть полный список навыков.
Дмитрий Тимко, руководитель приложения Яндекс и Яндекс Браузера:
«Алиса становится незаменимым персональным помощником — миллионы пользователей ежедневно обращаются к ней за помощью в мобильных приложениях Яндекса. Она помогает находить информацию, переводить документы с помощью умной камеры и узнавать новое в поездках. С Алисой бывает просто приятно поболтать».
С Алисой пользователи могут более эффективно решать не только ежедневные задачи. Голосовой помощник Яндекса уже помогает определиться с выбором бытовой техники и найти лучшую цену на товар. Алиса также умеет распознавать долгосрочный интерес пользователей к определенным темам и связывать поисковые сессии между собой.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.