Яндекс обновил голосового ассистента в поисковом приложении

Яндекс обновил голосового ассистента в поисковом приложении

Создание сайта медицинской организации

У Алисы в поисковом приложении Яндекс появились новые функции. Теперь ассистент может поставить напоминание, прочитать вслух текст на сайте и дать быстрый доступ к популярным функциям приложения.

Также у Алисы появился быстрый доступ к часто используемым функциям: например, слушать музыку и переключать любимые треки можно прямо в окошке Алисы. Там же можно позвонить контактам из телефонной книги — например, по команде «Алиса, позвони маме». Ассистент прямо в окошке уточнит, по какому из номеров позвонить, если их несколько.

Создание сайтов для клиник

Интерфейс Алисы в приложении Яндекс также поменялся — она научилась адаптироваться под разный контент. Когда нужно, она меняет форму, оставляя больше полезного пространства на экране смартфона. Прямо из окошка с Алисой теперь можно перейти в чат с ассистентом, в умную камеру или посмотреть полный список навыков.

Дмитрий Тимко, руководитель приложения Яндекс и Яндекс Браузера:

«Алиса становится незаменимым персональным помощником — миллионы пользователей ежедневно обращаются к ней за помощью в мобильных приложениях Яндекса. Она помогает находить информацию, переводить документы с помощью умной камеры и узнавать новое в поездках. С Алисой бывает просто приятно поболтать».

С Алисой пользователи могут более эффективно решать не только ежедневные задачи. Голосовой помощник Яндекса уже помогает определиться с выбором бытовой техники и найти лучшую цену на товар. Алиса также умеет распознавать долгосрочный интерес пользователей к определенным темам и связывать поисковые сессии между собой. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Google собирает жалобы на неправильное отображение названия сайта в поиске

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх