Яндекс обновил мобильный Браузер

Яндекс обновил мобильный Браузер

Создание сайта медицинской организации

Яндекс обновил дизайн мобильного Браузера и добавил новые функции в приложение. Так, поиск и навигационные кнопки теперь располагаются внизу. Важные настройки на виду, а поисковая строка будет всегда под рукой. Как и Алиса.

Изменился и внешний вид вкладок в Браузере на iOS — теперь они расположены вертикально. За счет этого на экране их стало больше, а между открытыми вкладками удобнее перемещаться. Новый облик мобильного Браузера упрощает поиск информации в интернете.

Создание сайтов для клиник

С главной страницы можно быстро перейти в режим инкогнито — кнопка его включения живет прямо на новой вкладке. Также на главном экране появилась стрелка «назад» — теперь можно вернуться к последнему открытому сайту. А еще появился быстрый доступ к аккаунту Яндекс ID, где хранятся пароли и банковские карты.

На панели с иконками самых посещаемых страниц появилась специальная кнопка, которая позволит добавить на главный экран новые сайты. Можно сразу же подобрать ресурсы по разным категориям — например, развлечения, онлайн-банки, маркетплейсы. Яндекс сам предложит популярные у пользователей сайты, но добавить любой нужный можно и вручную.

Напомним, в начале января разработчики Яндекс Браузера нашли способ экономить заряд батареи на смартфонах и ноутбуках за счет сокращения потребления браузером ресурсов центрального процессора в среднем на 10%. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  ВКонтакте тестирует «Отзывы на товары»

Добавить комментарий

Вернуться наверх