Яндекс обновил порядок работы с отзывами на сайты и организации

Яндекс обновил порядок работы с отзывами на сайты и организации

Создание сайта медицинской организации

В Яндексе изменился порядок работы с отзывами. Теперь отвечать на комментарии пользователей можно только в Вебмастере. Старые комментарии с неофициальных аккаунтов и многоуровневые ветки ответов на отзывы пользователей с непроверенных учетных записей были удалены. Эти изменения позволят предотвратить распространение комментариев с поддельных аккаунтов, которые выдаются злоумышленниками за ответы представителей сайта.  

Для коммуникации с пользователями в Яндекс Вебмастере есть специальный раздел Качество сайта → Отзывы.

В разделе собраны все комментарии о работе сайта, а также об организации, зарегистрированной в Яндекс Бизнесе. Отзывы на сайт отображаются на открытой странице Информация о сайте. На нее можно перейти из сниппета сайта в результатах поиска. Отзывы на организацию отображаются на Яндекс Картах и в результатах поиска Яндекса. Отвечать на комментарии с пометкой «Официальный ответ» можно только из интерфейса Вебмастера:

Создание сайтов для клиник

При обнаружении комментариев, которые не относятся к сайту или организации или не соответствует требованиям, рекомендуется сообщить об этом в службу поддержки, которая рассмотрит обращение в течение пяти дней. 

Напомним, Яндекс Вебмастер обновил функционал раздела с отзывами на сайт в марте. Появилась возможность сортировать их по дате, релевантности, популярности и рейтингу, а также отвечать на комментарии прямо в интерфейсе сервиса.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  ВКонтакте интегрирует ML-технологии в инструменты для создания медиаконтента

Добавить комментарий

Вернуться наверх