Яндекс обновил Яндекс Разговор — приложение, которое помогает людям с нарушениями речи и слуха общаться с окружающими. Разговор распознает устную речь собеседника и превращает ее в текст на экране, а если пользователю сложно говорить, приложение озвучивает за него набранный на экране текст.
В обновленном приложении распознавание речи стало точнее, голоса — приятнее. Яндекс Разговор сохраняет и историю общения, и заранее заготовленные фразы, которые часто нужны, например, в магазине или поликлинике.
А главное — Разговор стал доступен не только на Android, но и на iOS.
Напомним, экспериментальное приложение для общения с глухими и слабослышащими людьми Яндекс Разговор было представлено Яндексом в июле 2015 года. Приложение использует технологию распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit, которая работает и в других сервисах Яндекса: в голосовой помощнице Алисе или Навигаторе.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.