Яндекс направил апелляцию на решение Nasdaq провести делистинг акций компании класса А. Об этом сообщается на сайте компании.
Ожидается, что слушание по апелляции состоится в течение 45 дней с момента подачи. По правилам биржи, делистинг не может быть осуществлен, пока идет рассмотрение. Торги ценными бумагами компании не производятся с 28 февраля 2022 года.
«Вне зависимости от финального решения Nasdaq акции Яндекса продолжают торговаться на Московской бирже», – подчеркивают в компании.
Напомним, уведомление о делистинге Яндекс получил 15 марта. Биржа Nasdaq предупредила Yandex N.V., Ozon Holdings Plc, Qiwi Plc и HeadHunter Group Plc о том, что их акции будут исключены из листинга с 24 марта, если компании не обжалуют это решение, выделив на подачу апелляции 7 дней.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.