Яндекс ограничит использование Яндекс ID для входа в сторонние приложения

Яндекс ограничит использование Яндекс ID для входа в сторонние приложения

Создание сайта медицинской организации

Яндекс с 5 мая начнет ограничивать возможность использовать пароль от аккаунта Яндекс ID  для входа в сторонние почтовые приложения, календари и клиенты к Яндекс Диску, которые подключаются по протоколам POP3 / IMAP / SMTP / WebDAV / CalDAV. 

Как сообщается в клиентской рассылке Яндекса, это решение позволит повысить безопасность аккаунтов пользователей. Тем,  кто использует  почтовые клиенты Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat, а также стандартные почтовые клиенты Mac OS, Android и Microsoft Windows, рекомендуется создать отдельные пароли для авторизации. Сделать это можно в разделе «Безопасность» –> «Доступ к вашим данным» –> «Пароли приложений».

Создание сайтов для клиник

В Яндексе пояснили, что возможность «закрывают постепенно», а пользователей предупреждают за две-три недели до изменений. Процесс займет несколько месяцев, «пока авторизация не будет закрыта у всех. Это нужно, чтобы «избежать любых компрометирующих действий со стороны сторонних сервисов, которые могут угрожать пользователям и их персональным данным».

Напомним, в прошлом году Яндекс ID получил новый личный кабинет. В нем появилась поисковая строка, а главное – вся информация теперь разложена по полочкам. Пользователи мгновенно найдут нужный раздел: например, где можно сменить пароль или подключить семейную оплату.  

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Ozon закрывает «Моменты»

Добавить комментарий

Вернуться наверх