Достижения и успехи сайтов в продвижении отображаются в Яндекс Вебмастере на странице Качество сайта → Показатели качества. Среди них — знаки, которые также показываются в выдаче результатов поиска Яндекса рядом с названием ресурса.
Уже достаточно давно Яндекс перестал показывать в поисковой выдаче некоторые специальные знаки (Выбор пользователей, Популярный сайт) и категории официальности (Визовые центры, Бренды, Сервисные центры, Авиакомпании). Теперь компания решила привести Вебмастер в соответствие с изменениями поисковой системы и убирает их из сервиса как неактуальные.
Данные об этих знаках больше не будут отображаться в интерфейсе Вебмастера и в дайджесте со сводкой основной информации по сайту.
«Сейчас мы развиваем новые инструменты для измерения прогресса сайта в поиске и стараемся сделать их более эффективными, информативными и понятными для вебмастеров с точки зрения их работы», – сообщили представители Яндекса.
Команда Яндекс Вебмастера будет рада обратной связи от пользователей, у которых есть предложения по конкретным метрикам и параметрам для оценивания продвижения сайта в поиске. Рассказать о них можно через специальную форму.
Напомним, страница с информацией о качестве сайта появилась в Яндекс Вебмастере в ноябре 2018 года. Кроме общедоступных показателей, таких как ИКС и наличие знаков для поисковой выдачи, на странице также присутствуют рекомендации по улучшению качества сайта.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.