Яндекс откроет новый дата-центр в Калуге

Яндекс откроет новый дата-центр в Калуге

Создание сайта медицинской организации

Во второй половине 2023 года Яндекс откроет еще одну зону доступности для своих клиентов — новый дата-центр, который будет располагаться в Калуге. По общей полезной нагрузке на серверные стойки это будет самый большой дата-центр Яндекса и один из крупнейших в России.

В калужском дата-центре разместится более 3800 серверных стоек c нагрузкой по 15 кВт на каждую. Площадь дата-центра составит 130 тысяч квадратных метров. Общая проектная мощность площадки — 63 МВт, что в 1,5 раза превосходит мощности самого высоконагруженного дата-центра Яндекса из существующих сейчас. Несмотря на большую подведенную мощность, специалисты компании прогнозируют, что электроэнергия будет расходоваться эффективно — среднегодовой PUE (Power Utilization Efficiency) составит 1.07-1.09. Таким образом, IT-оборудование дата-центра будет потреблять около 58 МВт.

Высокой энергоэффективности удастся добиться в том числе за счет фрикулинга — уникальной технологии охлаждения дата-центра. И зимой, и летом охлаждать серверные стойки будет обычный уличный воздух. За счет этого дата-центру требуется в два раза меньше электроэнергии в год для поддержки того же количества серверов.

Создание сайтов для клиник

Кроме этого, бесперебойность работы нового дата-центра будет обеспечена за счет строительства собственного оборудования для электроснабжения. Это подход, избранный Яндексом — подключение по линиям высокого напряжения (110 кВ и выше) непосредственно к сетям национальных операторов со строительством собственных кабельных линий и подстанций.

Алексей Башкеев, генеральный директор Yandex Cloud:

«Фактические показали непрерывной работы дата-центров, которые использует Yandex Cloud, за три последних года не опускались ниже 99,9996%. Теперь у нас появляется новая, четвертая зона доступности, которая поддерживает все самые высокие стандарты надежности дата-центров Яндекса. Она не просто будет обеспечивать бесперебойную работу наших клиентов, но и станет площадкой для их долгосрочного роста».

Ранее сегодня стало известно, что Яндекс объединил Yandex Cloud и Яндекс 360 в один облачный бизнес.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Яндекс Маркет поможет продать одежду, обувь и аксессуары бывшие в употреблении

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх