Яндекс открыл набор на второй поток углубленного курса для профессионалов контекстной рекламы

Яндекс открыл набор на второй поток углубленного курса для профессионалов контекстной рекламы

Создание сайта медицинской организации

Яндекс Реклама продолжает развивать экспертизу рынка и открывает набор на второй поток бесплатного курса углубленного изучения рекламных технологий для практикующих специалистов.

Этот курс состоит из цикла офлайн- и онлайн-занятий в закрытом сообществе. В финале лучших участников ждет испытание – хакатон и борьба за призы от Яндекса. Подать заявку можно до 14 февраля включительно, занятия стартуют 20 февраля.

Все кандидаты проходят тестирование. По его итогам к обучению присоединятся только 250 человек: 125 в офлайне и 125 в онлайне. Зависит от готовности приезжать в офис Яндекса на занятия и хакатон. 

Создание сайтов для клиник

Программа обучения включает шесть общих тем: 

  • Конверсионные стратегии
  • Текстово-графические объявления
  • Яндекс Метрика 
  • Ecommerce 
  • Реклама мобильных приложений и Web + App
  • Медийная реклама

В конце каждого занятия будет проводиться тестирование, по результатам которого будет формироваться персональный рейтинг участника. Только участники с самым высоким рейтингом смогут принять участие в хакатоне, где, объединившись в команды, будут решать кейс реального клиента.

В середине курса участников ждет Digital Day — встреча с экспертами Яндекса, на которой специалисты обсудят последние новости отрасли. А после завершения основной программы, участники смогут продолжить изучать профильные темы в закрытом сообществе специалистов.

Напомним, первый курс для профессионалов контекстной рекламы «Реклама со звездочкой» проходил в августе-сентябре 2022 года. 250 действующих специалистов смогли существенно углубить и расширить свои знания рекламных технологий.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Google подробно рассказал о визуальных элементах поисковой выдачи

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх