Яндекс Реклама продолжает развивать экспертизу рынка и открывает набор на второй поток бесплатного курса углубленного изучения рекламных технологий для практикующих специалистов.
Этот курс состоит из цикла офлайн- и онлайн-занятий в закрытом сообществе. В финале лучших участников ждет испытание – хакатон и борьба за призы от Яндекса. Подать заявку можно до 14 февраля включительно, занятия стартуют 20 февраля.
Все кандидаты проходят тестирование. По его итогам к обучению присоединятся только 250 человек: 125 в офлайне и 125 в онлайне. Зависит от готовности приезжать в офис Яндекса на занятия и хакатон.
Программа обучения включает шесть общих тем:
- Конверсионные стратегии
- Текстово-графические объявления
- Яндекс Метрика
- Ecommerce
- Реклама мобильных приложений и Web + App
- Медийная реклама
В конце каждого занятия будет проводиться тестирование, по результатам которого будет формироваться персональный рейтинг участника. Только участники с самым высоким рейтингом смогут принять участие в хакатоне, где, объединившись в команды, будут решать кейс реального клиента.
В середине курса участников ждет Digital Day — встреча с экспертами Яндекса, на которой специалисты обсудят последние новости отрасли. А после завершения основной программы, участники смогут продолжить изучать профильные темы в закрытом сообществе специалистов.
Напомним, первый курс для профессионалов контекстной рекламы «Реклама со звездочкой» проходил в августе-сентябре 2022 года. 250 действующих специалистов смогли существенно углубить и расширить свои знания рекламных технологий.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.