Яндекс Плюс объединил предложения для семей с детьми в отдельную опцию «Детям»

Яндекс Плюс объединил предложения для семей с детьми в отдельную опцию «Детям»

Создание сайта медицинской организации

Яндекс Плюс объединяет предложения для семей с детьми в отдельную опцию «Детям». Опция дает кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия на Яндекс Афише, позволяет вернуть их без потерь, открывает полный доступ к образовательному приложению Кубокот и детским разделам в Кинопоиске и Музыке. В будущем в опцию добавятся предложения от других сервисов Яндекса. 

Стоит детская опция 100 рублей в месяц. В преддверии новогодних праздников родители найдут на Яндекс Афише раздел с праздничными представлениями, билеты на многие из которых можно купить с повышенным кешбэком. 

Образовательное приложение Кубокот включает в себя более 600 развивающих игр, а детские разделы Кинопоиска и Яндекс Музыки помогут родителям справляться с повседневными делами. Укладывать детей спать, собирать их утром в детский сад, проводить время в долгой дороге можно вместе с подобранными для этих ситуаций подборками мультиков и плейлистами песен, сказок и развивашек. Детский контент при этом будет доступен всем пользователям Яндекс Плюса через поиск или запрос к Алисе вне зависимости от того, подключили ли они новую опцию.

Создание сайтов для клиник

Андрей Гевак, руководитель Яндекс Плюса:

«Мы запускаем детскую опцию в преддверии Нового года, когда родители начинают активно покупать билеты на праздничные мероприятия. В Яндекс Афише мы подготовили удобную навигацию по елкам, а новая опция позволит купить билеты по очень выгодным условиям. Повышенный кешбэк не просто сразу же окупает детскую опцию, но и позволяет оплатить ее на несколько месяцев вперед, а зачастую еще и заказать на полученные баллы, например, такси до мероприятия».

Напомним, в конце ноября в сервисах Яндекса появилась возможность создания детского профиля. Это поможет оградить ребенка от непредназначенного для детей интернет-контента. 

  Google Search Console начнет подсказывать идеи для контента

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх