Яндекс анонсировал новую возможность для магазинов, представленных в поиске по товарам. Теперь они смогут сообщать об акциях с промокодами, а также делиться с пользователями информацией о доставке прямо в результатах поиска.
Для того, чтобы пользователи увидели необходимые данные в карточке товара и могли перейти по ней в магазин, продавцу достаточно добавить их в YML-фид.
- Чтобы добавить в фид информацию о промокодах, необходимо загрузите все данные об акции, включая сроки ее проведения, размер скидки и текст промокода. У каждого товара может быть только один промокод. Если его срок действия истек или условия применения указаны неверно, он автоматически исчезнет с карточки товара. Когда промокод появится в карточке, пользователи смогут скопировать его и вставить в нужное поле на сайте магазина. Как только покупатель активирует промокод, акция вступит в силу, а стоимость товара и итоговая сумма заказа обновятся в корзине.
- Указывая стоимость доставки в YML-фиде, в личном кабинете Вебмастера необходимо указать регион, где она действует. На эти параметры пользователи могут ориентироваться при выборе магазина. Если магазин доставляет заказы по всей России на одинаковых условиях, достаточно создать один фид и указать сразу несколько регионов – всю последующую информацию можно добавлять в тот же фид. Если же эти условия различаются в зависимости от региона – понадобится отдельный фид для каждого из них.
После отправки фида, служба контроля качества проверит, соответствуют ли содержащиеся в нем данные тем, что указаны на сайте магазина. Например, действителен ли промокод, актуальна ли стоимость доставки и есть ли нужный товар в наличии.
Статус проверки фида отображается в Вебмастере, в разделе «Товары и предложения» –> «Источники данных». Если проверка прошла успешно, рядом с предложением появится статус «без ошибок», а информация о доставке и промокодах появится в карточке товара.
В случае обнаружения ошибок, сервис выведет те статус «есть предупреждения» напротив соответствующего фида. Ошибки можно исправить и отправить фид на проверку еще раз – если она пройдет успешно, карточка товара отобразится в поиске с актуальными данными.
Отметим, ранее в Яндекс Вебмастере появились ссылки на четыре отчета из Метрики по основным сферам представления интернет-магазина в поиске по товарам: трафик, поисковые запросы, заказы и популярные товары.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.