Яндекс представил новые устройства для умного дома с поддержкой протокола Zigbee

Яндекс представил новые устройства для умного дома с поддержкой протокола Zigbee

Создание сайта медицинской организации

Яндекс представил новые устройства умного дома с поддержкой протокола Zigbee. Этой весной в продаже появятся новая Станция Макс, Яндекс Хаб и набор датчиков. Новые девайсы помогут сделать дом удобнее и безопаснее: устройства с Zigbee быстрее запускаются, умеют общаться без интернета и позволяют автоматизировать работу умного дома — например, чтобы свет в прихожей загорался сам, когда кто-то входит.

Марат Мавлютов, руководитель умного дома Яндекса:

«Сейчас самый распространенный протокол умного дома — это Zigbee. Год назад у нас вышло первое устройство с Zigbee, Станция 2, а теперь выходит целая линейка. Причем наши новые устройства уже готовы к поддержке единого протокола Matter, который унифицирует системы умного дома и позволит устройствам разных брендов работать друг с другом. Позже, когда ведущие мировые производители перейдут на Matter, на наших устройствах автоматически обновится софт».

Станция Макс — теперь с Zigbee

Для нового Макса инженеры Яндекса разработали собственный модуль Zigbee, который значительно расширяет возможности умного дома. Теперь к колонке можно подключать датчики, лампочки, розетки и другие Zigbee-устройства разных производителей.

Новая Станция Макс — флагманская умная колонка с трехполосным звуком, видео в 4К и LED-экраном. Безупречный звук обеспечивают пять динамиков общей мощностью 65 Вт и технология Dolby Audio. Колонка имеет семь встроенных микрофонов, выход HDMI, Wi-Fi, Bluetooth, RJ-45 Ethernet и разъем 3.5 мм для внешней акустики.

Устройство будет доступно в четырех цветах: сером, синем, черном и бордовом. По форме новый Макс повторяет дизайн предыдущей модели за исключением радиаторной решетки — она стала более элегантной.

Яндекс Хаб

Создание сайтов для клиник

Для тех, у кого нет колонки с Zigbee, Яндекс разработал Хаб — новое устройство для управления умным домом. Это компактный девайс, к которому можно подключать датчики, розетки и другие устройства, что позволяет создавать сценарии автоматизации. А если подсоединить к Хабу колонку с Алисой, например Мини или Лайт, можно будет отдавать команды голосом.

  Общее число активных авторских пабликов ВКонтакте приближается к 2 млн

Яндекс Хаб работает от сети, имеет Wi-Fi, Ethernet, Bluetooth и инфракрасный порт, позволяющий управлять обычной домашней техникой с ИК-пультом. Например, с помощью Хаба можно будет голосом включить телевизор или кондиционер — достаточно попросить об этом Алису. Подключить и настроить устройство легко в приложении «Дом с Алисой».

Датчики

Яндекс предлагает пять датчиков с Zigbee. Это датчик открытия окон и дверей, датчик движения и освещения, датчик температуры и влажности, датчик протечки и беспроводная кнопка. Они миниатюрны, имеют лаконичный дизайн и легко впишутся в любой интерьер:

Беспроводная кнопка

Датчики могут просто передавать данные в мобильное приложение, а также запускать целые сценарии. Например, датчик открытия позволяет следить за тем, закрыты ли окна на даче. Датчик влажности и температуры поможет создать сценарий, регулирующий работу кондиционера и увлажнителя. А беспроводная кнопка полезна, если боишься не услышать дверной звонок во время вечеринки: кнопка пришлет уведомление о звонке.

Подробности обо всех новых девайсах можно узнать здесь.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх