Яндекс представил «Простую монетизацию» для мобильных приложений

Яндекс представил «Простую монетизацию» для мобильных приложений

Создание сайта медицинской организации

Яндекс запускает «Простую монетизацию» – новое решение для рекламной монетизации мобильных приложений. Оно даст возможность получать доход от более чем 10 рекламных систем, без необходимости настроек и регистрации в каждой из них. Благодаря этому владельцы и разработчики смогут сфокусировать ресурсы на развитии приложений.

Решение работает на базе Мобильной медиации Яндекса и до декабря будет доступно в режиме бета-тестирования с ограниченным числом возможных участников. Управлением работы платформы медиации займутся эксперты Яндекса: они настроят рекламные места в популярных рекламных сетях и будут своевременно вносить корректировки. При этом владельцы приложений получат доступ в личный кабинет с подробной статистикой по каждой из сетей. 

В «Простой монетизации» поддерживаются все основные рекламные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама. Основная задача — максимизация дохода приложения благодаря конкуренции за показы между различными рекламными системами.

Олег Авдиенков, руководитель продуктов Мобильной медиации Яндекса:

Создание сайтов для клиник

«Новое решение помогает владельцам приложений оперативно запустить показы рекламы из разных рекламных систем без сложных настроек. В рамках тестирования с одним из партнеров, «Простая монетизация» увеличила рекламный доход приложения более чем в полтора раза: наши эксперты проанализировали текущую ситуацию с монетизацией, подключили новые сети, а также скорректировали настройки медиации».

Выплаты от всех сетей будут поступать на счет ежемесячно одним платежом. При этом отсутствуют минимальные пороги для вывода средств по каждой рекламной сети: используется единый порог «Простой монетизации» – пять тысяч рублей. Комиссия за использование сервиса фиксированная и составляет 10% от рекламного вознаграждения.

Оставить заявку можно на сайте.  

Ранее, в июне, Яндекс выкатил большое обновление интерфейса Мобильной медиации, призванное сделать работу с платформой проще и доступнее для разработчиков.

  ФАС: реклама в Telegram не требует маркировки

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх