Компания Яндекс представила первые разработанные самостоятельно умные телевизоры с Алисой. Первая партия устройств была собрана в Китае, но следующие компания планирует делать в России.
Яндекс представил два умных телевизора — с диагоналями 43 дюйма и 50 дюймов «в среднем ценовом сегменте». Они поступят в продажу в начале ноября, их цена пока не раскрывается.
Главный экран телевизора Яндекса отличается от обычного Смарт ТВ — умный телевизор рекомендует фильмы и сериалы, основываясь на вкусах пользователя. Внутри живет Алиса со всеми ее привычными функциями, она помогает управлять устройством с помощью голосовых команд.
Ассистент может включить телевизор, найти фильм, поставить его на паузу или сделать погромче. С Алисой также удобнее выбирать видеоконтент: она научилась искать кино сразу в нескольких видеосервисах — например, по режиссеру.
Взаимодействовать с телевизором пользователи смогут с помощью пульта, в который встроен микрофон. Телевизор можно будет обьединить с Яндекс Станцией, им можно управлять также с помощью приложения для умного дома «Дом с Алисой».
Напомним, Яндекс запустил платформу Яндекс ТВ в 2020 году, которую делал вместе с производителями телевизоров Novex, Hi, DEXP, BBK, Hyundai, Leff, IMCV, Yuno и Telefunken. По данным компании, к настоящему моменту продано более 1 млн устройств на платформе Яндекс ТВ.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.