Яндекс обновил свой Браузер для организаций и готов представить корпоративным клиентам продукт с расширенными возможностями, которых больше нет на рынке.
«При его разработке мы ориентировались на многолетний опыт работы с клиентами, сотрудниками информационной безопасности и тысячами сотрудников Яндекса. За эти годы мы столкнулись со всеми видами проблем, которые возникали у наших пользователей при работе с браузером, и успешно решили их. Этот опыт, который мы объединили с экспертными знаниями о рынке и мировых тенденциях, помогает нам быть одним из технологических лидеров среди мировых IT-компаний», – пояснили разработчики.
Обновленный Яндекс Браузер для организаций будет представлен 2 марта на бизнес-завтраке в московском офисе Яндекса. Специалисты компании расскажут о новых возможностях браузера и о том, чем он может быть полезен для бизнеса, а клиенты Яндекса поделятся успешными кейсами его использования.
Мероприятие пройдет в очном формате. Участие в мероприятии бесплатное, но нужно обязательно зарегистрироваться.
Напомним, с ноября прошлого года Яндекс Браузер для бизнеса стал доступен не только на Windows и Linux, но и на macOS.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.