Интернет-магазины передают поиску информацию о товарах с помощью фида в формате YML. Стандарт YML (Yandex Market Language) разработан Яндексом и основан на стандарте XML.
17 марта, в 11:00 (московское время) Яндекс проведет вебинар, где технический менеджер сервиса «Поиск по товарам» Клим Антонов расскажет, как работать с YML-фидом, чтобы избежать ошибок, пройти проверку службы контроля качества и в итоге получить больше целевого трафика из поиска.
Участники вебинара узнают:
- что такое YML-фид, из каких элементов он состоит и как его выгрузить;
- какие есть способы формирования фида и в чем особенность каждого из них;
- какие ошибки в работе с фидом встречаются чаще всего, и как можно их исправить, чтобы получить больше целевого трафика.
Участие бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться.
Отметим, буквально вчера в Яндекс Вебмастере появились ссылки на четыре отчета из Метрики по основным сферам представления интернет-магазина в поиске по товарам: трафик, поисковые запросы, заказы и популярные товары.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.