Яндекс приглашает на новый вебинар от поиска по товарам

Яндекс приглашает на новый вебинар от поиска по товарам

Создание сайта медицинской организации

Интернет-магазины передают поиску информацию о товарах с помощью фида в формате YML. Стандарт YML (Yandex Market Language) разработан Яндексом и основан на стандарте XML.  

17 марта, в 11:00 (московское время) Яндекс проведет вебинар, где технический менеджер сервиса «Поиск по товарам» Клим Антонов расскажет, как работать с YML-фидом, чтобы избежать ошибок, пройти проверку службы контроля качества и в итоге получить больше целевого трафика из поиска.

Участники вебинара узнают:

Создание сайтов для клиник

  • что такое YML-фид, из каких элементов он состоит и как его выгрузить;
  • какие есть способы формирования фида и в чем особенность каждого из них;
  • какие ошибки в работе с фидом встречаются чаще всего, и как можно их исправить, чтобы получить больше целевого трафика.

Участие бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться. 

Отметим, буквально вчера в Яндекс Вебмастере появились ссылки на четыре отчета из Метрики по основным сферам представления интернет-магазина в поиске по товарам: трафик, поисковые запросы, заказы и популярные товары.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Сбой в работе WhatsApp увеличил российскую аудиторию Telegram

Добавить комментарий

Вернуться наверх