Яндекс приглашает на Yandex Financial Day

Яндекс приглашает на Yandex Financial Day

Создание сайта медицинской организации

23 марта Яндекс проведет конференцию Yandex Financial Day, посвященную продвижению  финансовых услуг и сервисов в интернете. 

Спикеры Яндекса и ключевые игроки из индустрии финансов расскажут, как привлекать аудиторию разных возрастов и взаимодействовать с b2b-клиентами, как развивается рынок финансов и какие инструменты продвижения сейчас актуальны, и на реальных кейсах покажут, как продвигать финансовые продукты онлайн.

Создание сайтов для клиник

Среди спикеров: 

  • Ольга Гогаладзе — создатель крупнейшей в России и СНГ школы финансовой грамотности Pro.Finansy.
  • Алексей Гиязов — директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов «Альфа-Банка».
  • Игорь Посталенко — руководитель направления онлайн-привлечения «Тинькофф».
  • Евгений Коган — профессор НИУ ВШЭ, автор Telegram-канала bitkogan.
  • Светлана Богданович — бизнес-партнер индустрии «Финансы», «Яндекс».
  • Михаил Шкляев — CEO, Okkam.
  • Мария Егорова — начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет, ВТБ.

Формат проведения конференции – онлайн и офлайн. К сожалению, зал в офлайне уже полон. Но еще можно присоединиться к онлайн-трансляции — нужно только зарегистрироваться. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Новым владельцем Avito станет экс-директор Мегафона Иван Таврин

Добавить комментарий

Вернуться наверх