23 марта Яндекс проведет конференцию Yandex Financial Day, посвященную продвижению финансовых услуг и сервисов в интернете.
Спикеры Яндекса и ключевые игроки из индустрии финансов расскажут, как привлекать аудиторию разных возрастов и взаимодействовать с b2b-клиентами, как развивается рынок финансов и какие инструменты продвижения сейчас актуальны, и на реальных кейсах покажут, как продвигать финансовые продукты онлайн.
Среди спикеров:
- Ольга Гогаладзе — создатель крупнейшей в России и СНГ школы финансовой грамотности Pro.Finansy.
- Алексей Гиязов — директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов «Альфа-Банка».
- Игорь Посталенко — руководитель направления онлайн-привлечения «Тинькофф».
- Евгений Коган — профессор НИУ ВШЭ, автор Telegram-канала bitkogan.
- Светлана Богданович — бизнес-партнер индустрии «Финансы», «Яндекс».
- Михаил Шкляев — CEO, Okkam.
- Мария Егорова — начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет, ВТБ.
Формат проведения конференции – онлайн и офлайн. К сожалению, зал в офлайне уже полон. Но еще можно присоединиться к онлайн-трансляции — нужно только зарегистрироваться.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.