С 6 июня по конец июля 2023 года Яндекс проведет новый Лекторий, доступный всем желающим. Это открытая часть программы традиционных Летних школ Академии Яндекса для студентов и молодых специалистов. В Лекторий входит блок с лекциями по темам востребованных IT-специальностей и разбор практических заданий.
Лекторий предназначен для тех, кто пока не может заниматься в Летних школах из-за плотного графика или недостатка практического опыта. Он помогает подготовиться к поступлению на следующий поток Летних школ или при устройстве на работу. Для слушателей Лектория предусмотрена специальная программа с ускоренной схемой найма.
В этом году в Лекторий добавлены новые треки — по продуктовой аналитике, Go и развитию soft skills. Лекции пройдут в прямом эфире, их проведут эксперты Яндекса.
Слушатели смогут составить свою уникальную программу из лекций по темам:
- разработка интерфейсов;
- бэкенд-разработка на Python, Java, С++, Go;
- мобильная разработка на iOS, Android, Flutter;
- маркетинг в IT, управление проектами и продуктами, продуктовая аналитика;
- работа с командой, публичные выступления, креативное лидерство.
Лекции будут переведены на английский язык, версии с закадровым переводом будут доступны в записи после русскоязычной трансляции.
Чтобы стать слушателем, нужно зарегистрироваться на сайте Лектория.
Напомним, первый открытый лекторий состоялся летом прошлого года.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.