Компания Яндекс получила 38,6 млрд (38 581 380 000) рублей после продажи доли в дочерней компании ООО «Дзен.Платформа». Компания указала это в пояснениях к бухгалтерскому балансу, опубликованных в базе ФНС.
Помимо этого, Яндекс вложил в капитал Delivery Club практически ту же сумму 38,6 млрд (38 600 690 000) рублей.
Напомним, Яндекс и VK закрыли сделку по обмену активами, в результате которой владельцем Дзена и Новостей стала компания VK, а Delivery Club стал частью бизнеса Яндекса, в сентябре 2022 года. Тогда сумму сделки не раскрывали.
По данным VK, трафик платформы Дзен после вхождения в экосистему компании вырос более чем на 20%.
В марте текущего года VK начала объединение Дзена со своим рекомендательным сервисом Пульс. В результате этого объединения, аудитория Дзена значительно расширится – в 2022 году ежемесячная аудитория Пульса составляла около 87 млн пользователей.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.