Яндекс разрабатывает свою версию ChatGPT

Яндекс разрабатывает свою версию ChatGPT

Создание сайта медицинской организации

Яндекс разрабатывает свою версию генеративной нейросети ChatGPT – YaLM 2.0. В ближайшее время начнется ее обучение, а первые интеграции с сервисами могут запустить уже до конца года.

«Эта нейросеть изменит популярные сервисы. Большие компании вовсю думают, как интегрировать ChatGPT, а Яндекс создает свою модель YaLM 2.0, чтобы интегрировать ее в свои сервисы», – сообщили в компании.

Вариантов применения новой технологии искусственного интеллекта тысячи, и большинство из них только предстоит открыть, считают в Яндексе. Новая нейросеть станет частью Поиска, Алисы, Почты и других сервисов. Это значит, что Алиса станет умнее, будет лучше удерживать контекст беседы и сможет отвечать на большее количество сложных вопросов.

Создание сайтов для клиник

В Почте нейросеть сможет помогать отправителю быстро составлять развернутые письма в выбранной стилистике, а получателю — излагать краткое содержание полученных сообщений. На поиске – даст возможность пользователям получать полные и содержательные ответы на сложные вопросы.

Эксперты указывают, что начать пользоваться инструментами, аналогичными ChatGPT, Яндексу пришлось бы в любом случае — за такими технологиями будущее поиска, и тот, кто не займется их внедрением, рано или поздно останется не у дел.  Об этом свидетельствует и то, что интерес к генеративным нейросетям испытывает не только Яндекс, — о планах внедрения этих инструментов недавно объявили Microsoft и китайский поисковик Baidu.

Российская VK также исследует возможности генеративных сетей для решения различных задач, сообщили в пресс-службе компании. Например, для развития ответов на вопросы в голосовом помощнике Маруся, а также для поддержания специфичного диалога.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Google совершенствует алгоритмы поиска и выбора товаров

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх