В статистике ПромоСтраниц вновь появились данные по охватам. Теперь рекламодатели будут видеть, сколько уникальных пользователей охватила их кампания за период размещения.
Статистику по охватам можно смотреть во всех типах кампаний:
- Дневной бюджет
- Цена дочитывания
- CPM-кампании
Данные отслеживаются c 28 октября 2022 года в статистике и в отчетах Excel.
Напомним, стратегия «Охват» снова стала доступна в ПромоСтраницах в начале ноября. До этого запуски кампаний по стратегии оплаты за CPM были временно приостановлены, в рамках выделения формата ПромоСтраниц в отдельный рекламный продукт.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.