Яндекс вернул в статистику ПромоСтраниц данные по охватам

Яндекс вернул в статистику ПромоСтраниц данные по охватам

Создание сайта медицинской организации

В статистике ПромоСтраниц вновь появились данные по охватам. Теперь рекламодатели будут видеть, сколько уникальных пользователей охватила их кампания за период размещения.

Статистику по охватам можно смотреть во всех типах кампаний: 

Создание сайтов для клиник

  • Дневной бюджет
  • Цена дочитывания
  • CPM-кампании 

Данные отслеживаются c 28 октября 2022 года в статистике и в отчетах Excel.

Напомним, стратегия «Охват» снова стала доступна в ПромоСтраницах в начале ноября. До этого запуски кампаний по стратегии оплаты за CPM были временно приостановлены, в рамках выделения  формата ПромоСтраниц в отдельный рекламный продукт.  

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

  Запуск SEO за 1 день — как эффективно начать продвижение сайта

Добавить комментарий

Вернуться наверх