Яндекс выкупил 98,7% своих конвертируемых облигаций

Яндекс выкупил 98,7% своих конвертируемых облигаций

Создание сайта медицинской организации

Яндекс выкупил 98,7% выпущенных конвертируемых облигаций Yandex N.V. Компания готова выкупить оставшиеся 1,3% облигаций и просит их держателей обратиться по адресу askIR@yandex-team.ru.

Выплаты по соглашению с держателями облигаций включают денежную часть и акции. Денежную часть вознаграждения Яндекс выплачивает держателям конвертируемых облигаций в полном объеме. Часть держателей облигаций получили деньги по стандартной процедуре, предъявив облигации к выкупу через уполномоченного агента, а часть — напрямую, в порядке двусторонних договоров между держателем и Яндексом. Это было сделано из-за ограничений со стороны клиринговых систем.

Создание сайтов для клиник

Вознаграждение в виде акций, как и было оговорено, будет выплачено держателям облигаций позже — когда появится техническая и регуляторная возможность это сделать. Сейчас выпускать акции Яндексу не позволяют ограничения, наложенные Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC). Единственным исключением станут инвесторы, у которых открыта короткая позиция: регулятор разрешил выпуск акций только для них и только до 20 октября.

Из-за регуляторных ограничений на выпуск акций и со стороны клиринговых систем компания не может выполнить необходимые формальности, чтобы юридически признать погашение конвертируемых облигаций. Из-за этого может быть объявлен формальный технический дефолт, который никак не влияет на выполнение Яндексом своих обязательств и работу компании.

Напомним, Яндекс запустил программу обратного выкупа конвертируемых облигаций в июне 2022 года. Ее условия были согласованы с комитетом держателей облигаций: за каждые $200 тыс. номинальной стоимости облигаций — $140 тыс. и 957 акций класса А Yandex N.V.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  В AppMetrica появился единый дашборд для аналитики ключевых метрик приложения

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх