Яндекс выложил счетчик Метрики в опенсорс

Яндекс выложил счетчик Метрики в опенсорс

Создание сайта медицинской организации

Яндекс опубликовал исходный код счетчика Метрики, который загружается на сотнях тысяч сайтов и фиксирует различные события, происходящие на них. Теперь любой разработчик может подробно изучить код счетчика, модифицировать его под свои задачи и использовать для собственных нужд. Счетчик предоставляется по открытой лицензии Apache 2.0.

Счетчик — это ключевой компонент Яндекс Метрики. Опубликованный исходный код содержит все функции привычного счетчика, за исключением некоторых проприетарных модулей, например, Вебвизора. Модульная структура кода позволяет разработчикам контролировать, какие функции включить на сайте, а также добавлять новые — в зависимости от требований к объему собираемых данных, производительности сайта и других показателей.

По данным аналитического сайта W3Tech, Яндекс Метрика входит в топ-5 самых распространенных систем веб-аналитики с долей 7,5% — это одна из самых популярных систем, раскрывших исходный код своего счетчика.

Создание сайтов для клиник

Публикуя код счетчика, Яндекс делится наработками, которые позволят сообществу разработчиков изучить принципы работы аналитики веб-сайтов в интернете и участвовать в улучшении Яндекс Метрики. Открытость исходного кода позволяет настроить трекер под свои задачи и переиспользовать опыт Яндекса в других решениях. Например, запустить систему аналитики для внутренней корпоративной системы своей компании.

Подробнее про счетчик Метрики можно прочесть на Хабре.

Отметим, Яндекс выкладывает в опенсорс и другие свои ключевые технологии — например, систему управления базами данных YDB, библиотеку машинного обучения CatBoost, а также фреймворк для создания высоконагруженных приложений userver.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Яндекс Банк выпустил карту для водителей такси

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх