Яндекс представил обучающий курс об эффективной работе со спросом, рассчитанный на аудиторию опытных маркетологов, которые хотят подробнее разобраться с новым рекламным инструментом ПромоСтраницы.
Участники бесплатного курса узнают, как планировать рекламные кампании, направленные на повышение знания бренда и на увеличение числа конверсий, используя ПромоСтраницы. В течение обучения слушатели научатся разрабатывать стратегию продвижения, готовить вовлекающий контент и работать с аналитикой.
Курс состоит из 5 видеоуроков от экспертов Яндекса по обучению: из команды ПромоСтраниц, Skillbox, агентств АКМ Стратегия, SALO и Медиасфера. Каждый из них имеет многолетний опыт настройки рекламных кампаний, а также экспертизу в работе с новым инструментом, которой они поделятся со слушателями.
Посмотреть все уроки курса можно на брендированной ПромоСтранице.
Напомним, ПромоСтраница — это рекламная статья, в которую пользователь переходит из объявления в Рекламной сети Яндекса. Яндекс выделил ПромоСтраницы в отдельный рекламный продукт в июле текущего года. Ключевой особенностью инструмента является длительная коммуникация и оплата за дочитывание. В среднем пользователи читают рекламные статьи больше 2-х минут. Это время позволяет решать несколько задач бренда за одну коммуникацию и проводить новых покупателей через всю воронку продаж.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.