Яндекс адаптировал поисковое приложение с Алисой для iPad. Учиться и смотреть видеоконтент с закадровым переводом на русский теперь можно в удобном формате — со всеми возможностями планшета.
С поисковым приложением для iPad можно решать самые разные задачи. Оно поддерживает режим split view, который позволяет делать сразу два дела: например, в одной части экрана смотреть лекцию, а в другой — оставлять заметки. А еще можно вынести видео в отдельное окно: это очень удобно, если хочется заниматься делами и параллельно смотреть сериал.
Также в приложении для iPad есть все привычные навыки Алисы. Можно попросить ее включить музыку, рассказать про погоду или поставить таймер во время приготовления ужина.
В поисковом приложении есть и другие полезные инструменты: например, умная камера, которая пригодится, если нужно что-то перевести или отсканировать. Она справится с самыми разными запросами пользователей: например, найдет похожий товар с помощью визуального поиска, распознает незнакомую достопримечательность в путешествии и поможет решить уравнение.
Дмитрий Тимко, руководитель приложения Яндекс и Яндекс Браузера:
«Раньше приложение Яндекс не использовало весь потенциал дисплея планшета. Конечно же, пользователи просили нас адаптировать приложение с Алисой для iPad. Теперь все его возможности, которыми вы пользуетесь каждый день, доступны на iPad в полной мере, чтобы вам было удобнее заниматься творчеством, работать и учиться».
Отметим, Яндекс адаптировал десять своих сервисов для незрячих пользователей – они стали поддерживать работу с программами экранного доступа. Это Такси, Поиск, Яндекс Лавка, Браузер, клиенты Диска для компьютеров и смартфонов, веб-версия Карт, приложения Почты и Переводчика, Умная камера, а также приложение Яндекс с Алисой.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.