Яндекс выпустил виджеты для iPhone на iOS 16

Яндекс выпустил виджеты для iPhone на iOS 16

Создание сайта медицинской организации

Яндекс выпустил виджеты для iPhone на iOS 16. Теперь владельцы смартфонов Apple смогут в один клик вызвать Алису или, например, открыть умную камеру. Достаточно добавить на экран блокировки нужный виджет.

На экран блокировки можно вынести поисковую строку, Алису, умную камеру, виджеты умных устройств, погоды и пробок.  Они помогут мгновенно перейти в поиск Яндекса или к умной камере – например, чтобы перевести текст на картинке. С их помощью удобно следить  за погодой и пробками. Или быстро перейти к умным устройствам, скажем, чтобы включить кондиционер.

Создание сайтов для клиник

Дмитрий Тимко, руководитель приложения и браузера Яндекса:

«Многие люди привыкли обращаться за помощью к Алисе, поиску и другим сервисам Яндекса. И теперь владельцы iPhone смогут иметь их под рукой. Новые виджеты подходят для большинства смартфонов Apple, так что ими смогут пользоваться все желающие». 

Чтобы установить виджеты, нужно иметь смартфон на iOS 16 с обновленным до последней версии приложением Яндекс. 

Напомним, вчера Яндекс обновил приложение для iOS и выпустил новое для Android – Яндекс с Алисой. В приложениях больше нет сервисов Новости и Дзен.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Средняя стоимость доменов спортивной тематики на вторичном рынке составляет 60 тыс. рублей

Добавить комментарий

Вернуться наверх