Яндекс Взгляд расширит аудиторию опросов и поможет настраивать более узкие таргетинги

Яндекс Взгляд расширит аудиторию опросов и поможет настраивать более узкие таргетинги

Создание сайта медицинской организации

В Яндекс Взгляде теперь можно проводить опросы не только среди аудитории Рекламной сети, но и среди пользователей онлайн-панелей, которые соответствуют требованиям международного стандарта ESOMAR.

Сертифицированные панели — это сообщества, в которых люди самостоятельно регистрируются и соглашаются регулярно участвовать в маркетинговых онлайн-исследованиях. Участники указывают свои социально-демографические данные. При этом организаторы следят за достоверностью результатов. 

Создание сайтов для клиник

Сейчас во Взгляде можно настроить таргетинг по следующим аудиториям онлайн-панелей: 

  • Наличие или отсутствие детей
  • Семейное положение
  • Количество человек, которые проживают с респондентом
  • Наличие личного автомобиля
  • Жители городов-миллионников и небольших городов (100–500 тыс., 500 тыс. — 1 млн)
  • Пол и возраст

Чтобы выбрать таргетинги по социально-демографическим характеристикам и гео, нужно по умолчанию задать профиль респондентов. Например, указать, что у них есть дети или автомобиль. 

Таргетинги по данным сертифицированных панелей доступны только в продвинутой версии опроса, в разделе «Таргетинги». Пока выбрать аудиторию можно только по России, но со временем география опросов будет расширяться.

Ранее,  в ноябре, в Яндекс Взгляде появились брендированные опросы. Теперь при создании опроса по своей базе можно настроить внешний вид анкеты, например, добавить логотип компании или изменить цвет фона и ключевых элементов.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  В Google Analytics 4 появились новые функции для работы с большими данными

Добавить комментарий

Вернуться наверх