Яндекс занимает восьмое место в рейтинге самых посещаемых сайтов мира. Согласно рейтингу, составленному Visual Capitalist на основе данных Similarweb, его ежемесячный трафик составляет 3,4 млрд.
В топ-50 также вошли российские сайты Дзена (1,4 млрд), VK (1,4 млрд) и Mail.ru (1,2 млрд), расположившиеся на 23, 25 и 28 месте соотвественно.
Лидером рейтинга является Google с ежемесячным трафиком 85,1 млрд. На втором месте – принадлежащий ему видеохостинг YouTube (33 млрд). На два этих поисковых сервиса приходится больше трафика, чем на остальные 48 сайтов в рейтинге вместе взятых.
В топ-10 также вошли Facebook* с ежемесячным трафиком в 17,8 млрд, Twitter – 6,8 млрд, Instagram* – 6,1 млрд, Baidu – 5 млрд , Wikipedia – 4,8 млрд, Yahoo – 3,3 млрд и WhatsApp – 2,9 млрд.
Большая часть крупнейших веб-сайтов мира базируется в США, занимая 30 позиций в этом рейтинге. Половина из них принадлежит крупным технологическим компаниям, таким как Microsoft, Amazon, Alphabet, Meta* и Netflix. Россия, Китай, Япония и Южная Корея замыкают пятерку лидеров.
Всего на 2023 год в интернет-пространстве существует более 2 млрд веб-сайтов.
Отметим, в прошлом году швейцарский предприниматель и блогер Джеймс Игл сопоставил данные по количеству заходов в месяц на популярных сайтах с января 1993 года по январь 2022 года и визуализировал их. Согласно его рейтингу, с начала прошлого года топ-10 популярных сайтов в мире практически не изменился – разве что xvideo немного сдал позиции, уступив свое место WhatsApp.
*Meta, Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.