Яндекс запустил новые медийные форматы в поиске и популярных сервисах

Яндекс запустил новые медийные форматы в поиске и популярных сервисах

Создание сайта медицинской организации

Яндекс расширяет охватный инвентарь и запускает два новых формата медийной рекламы – премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов. Новые инструменты помогут рекламодателям запомниться аудитории, привлечь пользователей без сформированного поискового интереса, усилить знание бренда.   

Премиум-баннер располагается справа под поисковой строкой и показывается на странице результатов поиска по запросам в популярных тематиках, а также не конкурирует с контекстной рекламой.  

Закрытые тесты показали, что в рекламных кампаниях с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а  намерение совершить покупку – на 47%.

Премиум-баннер в поиске не является заменой МКБ. Форматы имеют разную модель оплаты и используются для работы на разных уровнях воронки.

Создание сайтов для клиник

Премиум-билборд размещается в популярных сервисах Яндекса и партнеров, которыми люди пользуются в течение дня: в Яндекс Видео, Яндекс Картинках, Кинопоиске, Музыке, Телепрограмме, Авто.ру, Едадиле и других.  

Формат билборда уже знаком пользователям, аналогичные баннеры размещаются на сервисах. Премиум-билборд статичный, располагается в шапке страницы и не мешает потреблению контента.

По результатам первых тестов с рекламодателями, премиум-билборд помог увеличить количество запросов бренда в поиске на 30%, а число активных пользователей на сайте выросло в 23 раза. 

Пока оба формата работают только на десктопах, однако в Яндексе сообщили, что знают запросы рынка и работают над развитием мобильного инвентаря.  Подробнее о форматах и стоимости размещения читайте на сайте рекламных технологий. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  В App Store появились правила регулирования NFT

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх