Программа амбассадоров «Yandex U-Team» — это новый проект Яндекса для вузов. Цель программы — найти целеустремленных ребят, которые интересуются технологиями, погрузить их в работу Яндекса, дать полезные навыки и реализовать совместные проекты в университетах.
Амбассадоры станут частью IT-сообщества Яндекса: познакомятся с командами, которые создают самые разные сервисы – от беспилотных автомобилей до Алисы и Кинопоиска, погрузятся в их работу, получат доступ к закрытым мероприятиям и новым продуктам.
Участников программы ждут лекции, интенсивы и мастер-классы, на которых они узнают, как устроены продукты и технологии Яндекса, научатся организовывать и проводить мероприятия, продвигать высокотехнологичные продукты.
После прохождения обучения амбассадоры вместе с Яндексом будут организовывать в университетах лекции, хакатоны, вебинары, соревнования, а также рассказывать студентам об образовательных и карьерных возможностях компании.
Дарья Золотухина, HR директор Яндекса:
«У каждого университета и у любой большой компании есть своя уникальная культура, и главные ее носители – это люди, то есть студенты, преподаватели и сотрудники. Наша амбассадорская программа Yandex U-Team, по сути, это программа культурного обмена между компанией и университетами. Мы ищем талантливых ребят в вузах по всей стране, которые станут нашими проводниками в свои университеты, а сами в свою очередь смогут почувствовать себя инсайдерами Яндекса и научатся быть частью большого IT-комьюнити».
Участниками Yandex U-Team могут стать учащиеся бакалавриата, магистратуры и аспирантуры очной формы обучения, а также преподаватели. Для этого им нужно подать заявку, выполнить проектное задание и пройти собеседование. Прием заявок продлится до 20 января 2023 года.
Программа рассчитана на год. Амбассадоров, которые успешно ее пройдут, могут пригласить в программу на следующий год, предложить пройти стажировку или поучаствовать в других проектах Яндекса.
Отметим, у компании VK тоже есть своя программа амбассадоров, которая действует с 2018 года. В этом году в ней могут участвовать не только студенты, аспиранты и сотрудники вузов, но и все желающие в возрасте от 16 до 35 лет.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.