Yandex Cloud запустила сервис генерации голосов для виртуальных операторов колл-центров

Yandex Cloud запустила сервис генерации голосов для виртуальных операторов колл-центров

Создание сайта медицинской организации

Облачная платформа Yandex Cloud представила сервис Brand Voice Call Center для  генерации голосов для виртуальных операторов колл-центров. 

Алгоритм позволяет компаниям практически в режиме реального времени синтезировать голос, которым можно озвучивать персонализированные ответы для клиентов. Он обрабатывает один аудиошаблон и на его основе синтезирует сотни таких же фраз, но при этом по скрипту может менять в них отдельные слова. 

Синтезированная речь в Brand Voice Call Center звучит естественно и передает все детали речи живого человека из шаблона: эмоции, интонации, изменения громкости. В качестве шаблонов компании могут использовать фрагменты телефонных записей реальных операторов своих колл-центров.

Создание сайтов для клиник

Робота в колл-центре можно быстрее научить, например, обращаться к клиентам по именам или согласовывать адреса и названия товаров в заказе.

Как сообщили в компании, для обучения алгоритма Brand Voice Call Center  специалисты Yandex Cloud использовали тысячи часов записей русскоязычных дикторов. Это позволяет работать практически с любым голосом без предварительной подготовки.

Чтобы речь звучала более естественно, для обучения моделей в сервисе использовали трансформерную архитектуру. В отличие от других нейронных сетей, трансформеры позволяют обучать ML-модели параллельно на современных видеокартах (GPU) и концентрироваться на важных частях текста, что повышает качество синтеза.

Это первый подобный сервис на русском языке, выпущенный для коммерческого использования. Brand Voice Call Center уже доступен для компаний и предоставляется по запросу.

Напомним, летом прошлого года разработчики из Yandex Cloud представили нейросеть, которая умеет распознавать более 10 иностранных языков одновременно: от английского до датского, финского и турецкого.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  В бета-версии WhatsApp появилась функция редактирования отправленных сообщений

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх