YouTube улучшает интерфейс Shorts для ТВ

YouTube улучшает интерфейс Shorts для ТВ

Создание сайта медицинской организации

Команда YouTube представила обновленный интерфейс для просмотра коротких видео Shorts на ТВ. 

Для того, чтобы картинка на большом экране соответствовала тому, что пользователи видят на мобильных устройствах, с одновременным учетом  особенностей использования ТВ-устройств, разработчики внесли в интерфейс просмотра Shorts следующие изменения:

  • Добавлено обрамление для видео: Shorts показываются на размытом фоне внутри белой прямоугольной рамки с закругленными краями, повторяющими форму экрана смартфона;
  • Плеер не выводится на экран, так же, как и следующие видео, так как на ТВ-устройствах удобней использовать для управления контентом пульт дистанционного управления;
  • Весь функционал для интерактивного взаимодействия с контентом отображается на боковой панели справа от видеоизображения, логично задействуя  дополнительное пространство экрана телевизора.

Было:

Создание сайтов для клиник

Стало:

В ближайшие недели обновленный интерфейс станет доступен на ТВ-устройствах 2019-го и более позднего года выпуска и на новых игровых консолях. 

По данным Google, YouTube Shorts ежемесячно смотрят более 1,5 млрд человек. Через два года после запуска,  встроенный сервис на видеохостинге достиг аудитории, сопоставимой с китайским конкурентом TikTok (1,6 млрд).

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Каждый второй городской житель РФ пользуется мультисервисными подписками

Добавить комментарий

Вернуться наверх