За год Google заблокировал более 115 млн фальшивых отзывов на Картах

За год Google заблокировал более 115 млн фальшивых отзывов на Картах

Создание сайта медицинской организации

Google подвел итоги своей борьбы со спамом и мошенничеством на Google Maps и в локальном поиске. 

В 2022 году компания заблокировала более 115 млн отзывов и обзоров, нарушающих политику Google, причем большинство из них было обнаружено еще до публикации. Это почти на 21% фальшивых отзывов больше, чем в 2021 году.

Также, благодаря своим новейшим разработкам, Google обнаружил и удалил 200 млн фотографий и 7 млн видео, которые использовались в мошеннических целях, были низкого качества или нарушали политику компании в отношении контента.

Создание сайтов для клиник

Кроме того, в 2022 году Google пресек 20 млн попыток создания поддельных  бизнес-профилей, что на 8 млн больше, чем в 2021 году. Компания также предприняла меры защиты в отношении более чем 185 тыс. предприятий, после обнаружения подозрительной активности в их профилях или попыток взлома.

Источник

Отметим, в январе текущего года Google обновил правила в отношении публикации пользовательского контента на Картах. Теперь к авторам бесполезных или откровенно вредных отзывов и обзоров, а также нарушающих правила фото и видео, применяются 3 вида ограничений: краткосрочные, долгосрочные, а также частичные и полные.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  В Google Analytics 4 появились новые функции для работы с большими данными

Добавить комментарий

Вернуться наверх