Google подвел итоги своей борьбы со спамом и мошенничеством на Google Maps и в локальном поиске.
В 2022 году компания заблокировала более 115 млн отзывов и обзоров, нарушающих политику Google, причем большинство из них было обнаружено еще до публикации. Это почти на 21% фальшивых отзывов больше, чем в 2021 году.
Также, благодаря своим новейшим разработкам, Google обнаружил и удалил 200 млн фотографий и 7 млн видео, которые использовались в мошеннических целях, были низкого качества или нарушали политику компании в отношении контента.
Кроме того, в 2022 году Google пресек 20 млн попыток создания поддельных бизнес-профилей, что на 8 млн больше, чем в 2021 году. Компания также предприняла меры защиты в отношении более чем 185 тыс. предприятий, после обнаружения подозрительной активности в их профилях или попыток взлома.
Источник
Отметим, в январе текущего года Google обновил правила в отношении публикации пользовательского контента на Картах. Теперь к авторам бесполезных или откровенно вредных отзывов и обзоров, а также нарушающих правила фото и видео, применяются 3 вида ограничений: краткосрочные, долгосрочные, а также частичные и полные.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.