В 2022 году основным маркетинговым трендом стало SEO-продвижение. В отличие от, например, контекстной и таргетированной рекламы, оно не дает сиюминутного эффекта, однако, приносит надежные и долгосрочные результаты. Так, когда поисковая система Google отказалась от рекламы в русскоязычном сегменте интернета, именно SEO стало основным инструментом для привлечения качественного трафика на сайты компаний.
Может показаться, что это трудоемкая техническая работа с большим количеством рутинных операций и без специальных навыков эти действия не дадут никакого результата, а состязаться с продвинутыми конкурентами исключительно сложно. Развеять подобные опасения может только более тщательное знакомство со спецификой SEO.
20 сентября в 13:00 на бесплатном вебинаре эксперты Wizard.Sape и Key.so расскажут как запустить эффективное SEO-продвижение в максимально сжатые сроки.
Спикеры
- Виктор Беляков – Project Manager Key.so
- Петр Савинов – CEO Wizard.Sape
Участники вебинара узнают:
1. Как провести экспресс-сбор семантики для быстрого запуска сайта:
- поиск самых топовых конкурентов в нише;
- конкурентная разведка;
- выбор релевантных ключевых фраз;
- поиск тем, которые «заходят» у конкурентов;
- сбор семантического ядра.
2. Как покорить топ поиска Яндекс и Google:
-
почему SEO стало еще актуальней;
-
основные факторы ранжирования;
-
как узнать готов ли ваш сайт покорять поисковики;
-
внутренняя оптимизация сайта;
-
реализация ссылочной стратегии за 1 день.
Вебинар будет полезен представителям компаний, которые хотят привлекать новых клиентов с минимальными затратами, владельцам сайтов, которые ищут способы эффективного привлечения нового трафика, а также SEO-специалистам, которые активно изучают чужой опыт и методики поисковой оптимизации.
В прямом эфире спикеры не только ответят на вопросы пользователей, но и подарят участникам особые подарки и бонусы.
Зарегистрироваться можно по ссылке.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.