Запустить рекламу сообществ ВКонтакте теперь можно через Яндекс Бизнес

Запустить рекламу сообществ ВКонтакте теперь можно через Яндекс Бизнес

Создание сайта медицинской организации

Администраторы сообществ ВКонтакте теперь могут искать клиентов и привлекать новую аудиторию за пределами соцсети с помощью продвижения постов через Яндекс Бизнес.

Для того, чтобы запустить рекламу, нужно проверить, что сообщество открытое, и добавить ссылку на него в Яндекс Бизнес. Сервис сам загрузит товары, услуги и посты из сообщества — останется только выбрать, какие из них продвигать. Затем он создаст объявления и покажет их потенциальным клиентам.

Реклама сообщества, товаров, услуг и постов появится в поиске Яндекса и среди 50 000+ площадок партнеров Рекламной сети — там, где есть потенциальные клиенты бизнеса.

Также рекламодателю нужно выбрать, куда приводить людей с объявлений — на промостраницы или сразу в сообщество. Рекомендуется использовать промостраницы, с ними реклама будет точнее: Яндекс Бизнес проанализирует аудиторию и найдет ту, которая вероятнее заинтересуется сообществом. На промостраницах люди смогут узнать, что продает рекламодатель, прочитать публикации и перейти в сообщество.

Создание сайтов для клиник

Еще на них можно сделать заметную кнопку с контактами — телефоном, Telegram или WhatsApp. Тогда клиенты смогут быстрее связаться с владельцем сообщества удобным им способом.

После запуска рекламы в личном кабинете станет доступна статистика: сколько человек увидели объявления, заинтересовались товарами, услугами и постами, перешли в сообщество ВКонтакте.

Запустить рекламу сообществ ВКонтакте можно сразу на 90, 180 или 360 дней.

Напомним, сервис для предпринимателей Яндекс Бизнес заработал в ноябре 2020 года. Летом прошлого года в нем появилась возможность рекламировать Telegram-каналы.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Google начал закрытое тестирование экспериментального разговорного сервиса Bard

Добавить комментарий

Вернуться наверх